Методы работы куратора содержания


Прочёл материал коллег относительно их методов работы КС, кажется немного запутался. Решил описать свой метод работы куратором содержания на примере использования обучающей среды Moodle. Так как она позволяет, на мой взгляд, охватить методы работы КС довольно целостно.
1. Методы организации личного информационного пространства.
Разработанный учебный курс можно открыть для определённой, зарегистрированной группы студентов и довольно успешно общаться в рамках этого курса средствами LMS Moodle.
2. Методы структурирования информации.
Так же в этой обучающей среде довольно легко разбивать учебный материал на темы и подтемы, настраивать поэтапное прохождение курса.
3. Методы сбора информации.
Собирать информацию в рамках конкретного курса можно с помощью электронного журнала, в котором отображается информация об успеваемости и степени прохождения курса студентом.
4. Методы визуализации информации.
В пояснение к лекционному материалу, лабораторной работе и т.д., легко добавить скриншоты, видео и многое другое.
5. Методы конструирования текстовых записей.
С этими методами возникли небольшие затруднения, на данный момент я не готов прокомментировать использование этих методов в LMS Moodle.

Комментарии