Итоги курса "Куратор содержания"


Дистанционный курс «Куратор содержания» подошел к концу, осталось только защитить проект и всё. И прежде чем немного рассказать о проекте, хочется выразить слова благодарности лично Владимиру Николаевичу Кухаренко, тьютерам и всем участникам обучения. Благодаря вам и информации, которой вы делились в социальных сервисах, мне более полно открылся мир e-learning. Всё это случилось как никогда, кстати, поскольку сейчас нахожусь на стадии активного развития смешанного обучения в своём учебном заведении, а этот процесс не всегда поддерживается так, как хотелось бы. Но каждый раз, наблюдая за энтузиастами, которые развивают электронное обучение на постсоветском пространстве, во мне открывается  второе дыхание.
Тема моего курирования «Основы компьютерной верстки» - это дистанционный курс на платформе Moodle, предназначенный для учащихся третьего курса специальности «Оператор компьютерного набора». Сейчас этот курс разрабатывается  для поддержания очной формы обучения, однако хочется верить, что в ближайшем будущем получится использовать его как полноценный дистанционный курс. При разработке курса использовались такие инструменты Moodle, как лекции, лабораторные работы, видеоуроки, тесты. Также в Moodle был интегрирован сервер вебинаров на платформе BigBlueButton.
Курс «Куратор содержания» расширил набор моего инструментария, повысил мою компетенцию в вопросах e-learning, а также помог мне подобрать более качественный контент к выбранной теме.  Следование за специалистами работающими в сфере тематики моего курирования в twitter и facebook позволило мне разработать дополнительные лабораторные работы к курсу. Сервисы DIIGO и Evernote помогли не потерять найденный материал. Открытые образовательные ресурсы, в частности intuit.ru, предоставил возможность сравнить мой дистанционный курс  с аналогичными курсами коллег. 
Помимо этого, благодаря изученному материалу, изменилось видение организации самого процесса дистанционного обучения. Теперь я планирую привлекать учащихся не только к работе в Moodle, но и вести блоги, организовываться в группы в социальных сервисах, выкладывать результаты своих лабораторных работ в Internet и оценивать друг друга.
Искренне жаль, что заканчивается данное обучение, первое в таком роде для меня, было приятно поработать в данной группе и очень надеюсь, что пути наши ещё не раз пересекутся!!!

Комментарии